Информация взята отсюда: https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-181/reviews/kolesa-darom-ot-internet-magazina-do-federalnoy-seti-1641842/

Под брендом Колеса Даром работает самая посещаемая интернет-площадка по продаже шин и федеральная сеть сервисных центров. Успех к компании пришел благодаря реализации качественных товаров и комплексному подходу к обслуживанию клиентов.

Колеса Даром – одна из самых быстроразвивающихся компаний в стране. Розничная сеть бренда включает более двухсот шинных центров в российских регионах, а интернет-магазин kolesa darom.ru вышел в лидеры по объемам продаж и числу посещений, стремительно обогнав конкурентов.

Комплексный подход как фактор успеха

Торговая марка Колеса Даром принадлежит ООО Группа Бринэкс. Компания начала осваивать новое для себя направление в 2006 году с организации сети магазинов по продаже шин Vianor, деятельность велась совместно с Nokian Tyres. Три года спустя открылся первый центр под брендом Колеса Даром, а в Сети заработал интернет-магазин по продаже шин и сопутствующих товаров.

Компания сделала ставку на новую модель развития. Владельцы автомобилей хотели не просто покупать летнюю или зимнюю резину, а получать полный сервис прямо в месте продажи. Центры Колеса Даром одни из первых в стране начали предлагать своим клиентам весь комплекс услуг, включая шиномонтаж, сезонное хранение и даже техническое обслуживание.

Каждый центр включает торговые площади, склад и сервисную зону с современным оборудованием. Услуги по замене резины оказывает квалифицированный персонал, который проходит подготовку в корпоративном учебном центре. Одновременно работают от одного до семи постов, поэтому на обслуживание клиентов тратится минимум времени.

Продажи онлайн

Ежегодно интернет-магазин kolesa darom.ru посещает 11,64 миллиона пользователей Сети, а количество покупателей превысило 600 тысяч человек. Ассортимент торговой площадки, кроме шин для любой авто- и мототехники, включает:

  • колеса в сборе;
  • диски;
  • аккумуляторы;
  • запасные части;
  • масла;
  • инструменты и оборудование;
  • расходные материалы.

Благодаря удобной системе поиска покупатель подбирает товар по заданным параметрам и оставляет заявку. После звонка менеджера и уточнения деталей заказ отправляется в обработку и через пару дней уже готов к выдаче. В Москве и Санкт-Петербурге покупку от определенной суммы доставят по указанному адресу. На сайте можно записаться на замену резины в удобном сервисном центре – тогда владельцу автомобиля не придется тратить время на ожидание в очереди, а сами работы занимают не более получаса.

В 2019 году компания начала внедрение новой формы продаж – мини авто-маркеты в формате «у дома». В Москве работает уже три таких магазина. В их структуру входит пункт выдачи онлайн-заказов и зона профессионального шиномонтажного сервиса, где владельцы автомобилей могут сразу же поменять резину. В планах Группы Бринэкс – открыть целую сеть таких точек обслуживания в крупных региональных центрах. Предполагается, что они будут организованы в местах, удобных для клиентов, – в многоэтажных паркингах и на парковках мегамоллов.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *